МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение РС(Я)

"СВЕТЛИНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ"

 678196, Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, п. Светлый, ул. Советская-5
 Эл. почта: mit@miritex.ru  Тел. (факс) 8 (41136) 7-13-90 ‬ Сайт: www.gou-spo-mit.ru

Интернет-приемная директора СИТ - Тарасовой Л.С.

Научно-методическая работа

Открытый урок на тему: «Определение реакции опоры балки».

Разработал: Давлетшин Р.М., преподаватель специальных дисциплин.

Для технических специальностей СПО. Дисциплина «Техническая механика».

Аннотация

 

к уроку по теме «Определение реакции опоры балки»

 

Данная методическая разработка предназначена для проведения урока повторения  обобщения знаний  по теме «Определение реакций опоры балки» с целью систематизации знаний и умений, восполнения пробелов, более глубокое раскрытия основных положений и узловых вопросов темы урока и раздела «Статика».

            Методическая разработка урока содержит:

  • Методическую карту урока;
  • Структуру урока;
  • Теоретическое обоснование урока;
  • Приложение к уроку (раздаточный материал).

В основе урока лежит коммуникативно - деятельностный подход к обучению студентов, который включает  в себя технологию развивающего обучения. В методической карте урока показаны основные этапы  занятия с указанием деятельности преподавателя и студентов, там же представлены результаты  каждого этапа занятия.

Данная разработка урока способствует формированию у студентов общих компетенций:  ОК 2- Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество, ОК 4 - Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития, ОК 5- Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, ОК 6 - Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

В основной части урока учебная деятельность студентов носит практико-ориентированный характер. При проведении практической работы по определению центра тяжести и момента силы у тела неправильной формы студенты самостоятельно выстраивают план действий для решения поставленной перед ними задачи, при этом активно развиваются  умения совершать мыслительные операции:  анализ, синтез, систематизация, сравнение, конкретизация. Организация урока по решению дидактической задачи стимулирует познавательную деятельность студентов, способствует умению самостоятельно мыслить и принимать решения, является эффективным средством обратной связи. При решении задачи происходит обобщение и повторение пройденного материала по теме «Статика». Данная методическая разработка может быть использована преподавателями средних профессиональных учебных заведений.

 

Поиск:  
 
© ГБПОУ РС (Я) «СИТ» 2011-2018 гг

Контакты: 678196 РС(Я), Мирнинский р-н, п.Светлый, ул.Советская 5. Тел (факс): 8(41136) 7-13-90. Эл. адрес: mit@miritex.ru