МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение РС(Я)

"СВЕТЛИНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ"

 678196, Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, п. Светлый, ул. Советская-5
 Эл. почта: mit@miritex.ru  Тел. (факс) 8 (41136) 7-13-90 ‬ Сайт: www.gou-spo-mit.ru

Интернет-приемная директора СИТ - Тарасовой Л.С.

Научно-методическая работа

Открытый урок на тему: «Структура словосочетания. Виды подчинительной связи слов в словосочетании».

Разработала:  Удовенко Н.Л., преподаватель русского языка.

Методическая разработка открытого урока по учебной дисциплине Русский язык:

Аннотация.

 

        Методическая разработка урока может использоваться на уроках русского языка и культуры речи с целью углубления знаний студентов о словосочетании, о его структуре и о видах подчинительной связи слов в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание.

     Цель данной разработки - обобщить знания о синтаксических единицах (словосочетание, предложение), показать теоретические знания о компонентах (главном и зависимом) в словосочетаниях,  уметь выделять и составлять  СС и давать синтаксическую характеристику, разграничивать виды подчинительной связи слов в СС. Умение овладевать практическими умениями, знаниями.

Основой успешного выполнения заданий является индивидуально-практическая работа студентов по составлению СС и определению видов связи слов в СС.

       Эта разработка способствует воспитание грамотности и культуры речи, выработке практических умений и навыков.

       В результате поведения урока у студентов возникает умения (анализировать, делать выводы и  аргументировать свои ответы, применять имеющиеся  знания на практике), умения монологически высказываться, вести учебный диалог, совершенствовать речевые умения лингвистически грамотно составлять словосочетания,  развивать  мышление, внимание, память, интерес к предмету.

       Для проведения этого учебного занятия используются разнообразные формы обучения: беседа, лекция,  индивидуальная и практическая работа, наблюдения студентов.

      Методическая разработка может быть использована в качестве примера теоретического и практического занятия, в котором четко указаны все этапы проведения данного типа урока.

      В целом, данная методическая разработка по теме «Структура словосочетания. Виды подчинительной связи слов  в словосочетании» рекомендуется для преподавателей в учебных заведениях НПО и СПО.

Поиск:  
 
© ГБПОУ РС (Я) «СИТ» 2011-2018 гг

Контакты: 678196 РС(Я), Мирнинский р-н, п.Светлый, ул.Советская 5. Тел (факс): 8(41136) 7-13-90. Эл. адрес: mit@miritex.ru